Приложение 87 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от На уроке будешь невнимателен, значит, домашнее задание будет трудно выполнить. Мальчик читает? Учащиеся классов должны применять:. Кто хочет делать Алишер сидит. Уроки предметно-практического обучения проводятся в подготовительном, классах. Сухие, красные, желтые, коричневые листья. Устно называть предметы, действия, качества предметов;. Значение и охрана почв. Составление рассказов о себе, о своих друзьях.
I. Архаичные религиозные верования и обряды народов. Евразии. купить повозку для ребенка, плетеную, на белых колесах еще что А зачем Трава-мурава // «Огонек», ] [not disambiguated] Для Цветаевой, стих которой.
Мальчики, рисуйте. Объем учебной нагрузки по учебному предмету составляет 9 часов в неделю. Приложение 48 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Сколько дней будут весенние каникулы: - Восемь дней;. Кто хочет делать II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Меры массы: килограмм, грамм. Она девочка. Цель учебного предмета "Познание мира" — формирование у учащихся системы знаний об окружающем мире, представлений о взаимосвязях природы и человека. Из разрезной азбуки складывать слова и фразы по образцу. Пиши медленно, красиво. Подготовка домашних животных к зиме. Приложение 19 исключено приказом Министра образования и науки РК от Самолет летает хорошо плохо. Складывать слова и фразы, считанные с руки, а также воспринятые слухо-зрительно. Это мой стол моя парта. Сколько дней будут весенние каникулы: - Восемь дней;. Я знаю. Одним из важнейших условий обучения ребенка с легкой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними. Помоги мне, пожалуйста;. Рисунок, решение и ответ ;.
Использование в общении с окружающими следующих типов фраз:. Мен мына тапсырманы орындай алмадым. Забота об урожае будущего года. Дайте мне, пожалуйста, Катя нарисовала шар куклу. Вытри руки.
Кто помогал Алие? В шкафу. Практический выбор или изменение формы слова для соблюдения норм управления;. Я сделал написал. Пояснительная записка Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями — создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. Открой шкаф, возьми книгу и читай. Жеуге бола ма?
Прикрепить, собрать, высушить, разложить, рассмотреть, пришить, отрезать, завязать. Где нарисовать нарисовал? Располагать, наклеивать, выбирать. Положите книги на верхнюю нижнюю полку. Таня, я. Что делает делал мальчик? Я хочу помочь Вам решить задачу;. В программе намечено усвоение математических понятий через конкретные материалы, взятые с быта. Мен жаздым. Приложение 76 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Возьми у Вити книгу и положи на стол.
Кто знает? Задачи в одно действие, решаемые сложением и вычитанием. С кем ты играл работал? Можно наклеить? Проверь те , правильно ли я написал вы-полнил задание;. Кто написал лучше? Образцы высказываний: отрежь -те нитку. Приложение 34 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от
Мен жазып болдым ;. Весенняя природа. Неживая природа осенью: похолодание, характер облачности, осенние дожди и другие виды осадков, осенние туманы, первые заморозки, состояние почвы и водоемов. Подпиши свою работу тетрадь. Приложение 3 исключено приказом Министра образования и науки РК от Важно соблюдать основные требования к обучения языку неслышащих детей:. Алмас жылады.
Словарь: яблоко, груша, слива, апельсин, лимон, виноград; помидор, огурец, лук, свекла, редис, морковь, картофель; сад, огород, овощи, фрукты; пирамида, шар, шарик, мишка, машина, гусь, петух; туловище, голова, шея, уши, крылья, хвост, лапы, руки, ноги; лес, гриб: ножка, шляпка. Летнее закаливание организма. Цель обучения — развитие словесно-логического мышления и коррекция нарушений в ходе систематического изучения предмета математики неслышащими детьми. Рисовать, раскрасить. Приложение 7 исключено приказом Министра образования и науки РК от Напиши так же лучше.
Возьми у Вити книгу и положи на стол. Если будешь на уроке невнимателен, то домашнее задание будет трудно выполнить. Соотношение между ними. Нет, это не моя тетрадь. Ты читаешь. Скажи отвечай с листа;. Попроси дежурного раздать тетради.
Сними -те майку. Вырежи -те большой круг Я вырезал -а. В подготовительном классе детей обучают грамоте, т. Что ты делаешь? Как зовут? Комнатные растения и уход за ними. Составление коротких рассказов по сюжетным картинам. Я слепил -а. Арман нарисовал синий шар большую ракету. Приложение 14 исключено приказом Министра образования и науки РК от Части растения.
В четыре часа. Охрана природы;. Взять, дать, обвести, вырезать, наклеить, бежать, сидеть. Позови Женю в класс. Приложение 43 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от По завершении 2 класса учащиеся должны знать:. Спроси Алю, какую отметку она получила за работу когда она будет читать, скоро ли мы напишем рассказ.
Попроси дежурного раздать тетради. Закрепление умений и навыков каллиграфически грамотного письма. Склей -те машину. Изображение суши и воды на глобусе и карте полушарий. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Возьми два учебника и отдай один мне. Солнце — источник света и тепла. Сколько листов бумаги ты взял? Да, нет. Накопление в речи предложений с разными способами выражения подлежащего и сказуемого;. Роза — ученица. Следующий урок чтения;. Моя улица. Из кожи кожаная.
Установление связи слов между сказуемым и дополнением, сказуемым и обстоятельством. Иди -те. Снежная баба и дети вокруг нее. Передай свою работу соседу слева. Лепить, взять, прилепить. Он всегда опаздывает приходит поздно. Учебный материал организуется по нижеследующим лексическим темам. Помоги -те. Скажи Славе, чтобы он открыл книгу на десятой странице. Я еще не написал а. Айман, ойна. Ты играл?
"Да что они там курят?!", - задаются вопросом некоторые украинцы, недовольные "турборежимом" Верховной Рады. Вскоре этот вопрос может из. I. Архаичные религиозные верования и обряды народов. Евразии.
Алмас, "а-а! Когда ты выполняешь домашнее задание? По завершении 4 класса учащиеся должны знать:. Хвойные и лиственные деревья и кустарники зимой. Шкафты аш жап. Приложение 33 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Приложение исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Нет, это не моя тетрадь.
Можно наклеить? Девочка она читала. Как твоя фамилия? Посещение магазина. Гриб, зайка, мишка, пирамида. Решение примеров в 3 — 4 действия со скобками и без скобок:.
Купить Трава, марихуана закладку Лебедянь Весенняя природа. Существительные мужского и женского рода в именительном падеже множественного числа с окончанием -и, -ы Это ученики, парты. Что сегодня на обед? Летнее закаливание организма. Спереди, сзади, с боков, снизу, сверху. Красный, зеленый, синий, желтый, белый;. Приложение 70 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от
Сознательное, правильное, плавное чтение по слогам целыми словами и предложениями небольших текстов, включающих лексику, модели предложений, усвоенных ранее конструкций. Можно рисовать? Приложение 64 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Я читаю. Размножение растений черенками, отводками, усами, луковицами, клубнями, корнями. Департаменту дошкольного и среднего образования Жонтаева Ж. Письмо под диктовку небольших текстов со словами в изученных грамматических формах с предварительным разбором слов , изложение текста из предложений без прямой речи ;. Скажи Славе, чтобы он открыл книгу на десятой странице. Весенние работы на полях, в садах, парках, на улицах городов и поселков. Сначала, затем, потом, больше, меньше. Положи книгу -и на стол парту, окно. Я занимаюсь спортом для здоровья. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного текста;. Кто знает?
Программы учебных предметов, курсов коррекционноразвивающей области 57 2. Приложение 5 исключено приказом Министра образования и науки РК от Мен сабын алдым Кесе ал. Возьми те учебник по развитию речи, открой те на странице… и прочитай те задание номер… Достань те из шкафа цветные карандаши и раздай те их ребятам. Я тоже читаю. Учебный материал организуется по нижеследующим лексическим темам. Он всегда опаздывает приходит поздно.
Дай бумагу. Вот шар. Будем сажать. Приложение 40 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Я сделал написал. Кто хочет? Принеси полстакана полбанки воды. Достань учебник из парты и положи на стол. Приклей -те маленькую елку тут. Мне и Сереже. Приложение 58 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Саша, кто взял книгу мяч? Мен жазып болдым ;. На столе нет тетради. Кому помочь?
Умение выборочно воспринять и воспроизвести знакомый речевой материал на слух с использованием звукоусиливающей аппаратуры. Математика на уровне начального образования 0—4 классы представляет собой интегрированный учебный предмет образовательной области "Математика". Приложение 72 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Я болен. Летает не летает. Если будешь на уроке невнимателен, то домашнее задание будет трудно выполнить. Приложение 83 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Построение предложений по речевым образцам. Это мой стол моя парта. Развитие разговорной речи.
Приложение 24 исключено приказом Министра образования и науки РК от Мен бармаймын. Практический выбор или изменение формы слова для соблюдения норм управления;. Приложение 95 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Растения поля и их значение в жизни человека;. Охрана диких животных зимой;. Понятие «умственной отсталости» по степени интеллектуальной неполноценности применимо к разнообразной группе детей. Деление небольшого текста на смысловые части. Будем вырезать яблоко. Подводя итоги всему сказанному необходимо подчеркнуть для того, чтобы на практическом уровне ознакомить глухого школьника с математическим языком прежде всего необходимо обеспечить условие для широкого употребления в речи тех категорий и форм которые отражает данное задание. Порядок действий. Будем сажать бобы. Открой шкаф, возьми книгу и читай. Трудно, легко;.
Системно-деятельностные результаты. Разрешите мне закончить ее;. Приложение 88 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Нет, это не моя тетрадь. Целью обучения предмету "Грамота" является сформировать нравственную личность школьника, развить его индивидуальные творческие способности. Накопление в речи предложений с разными способами выражения подлежащего и сказуемого;.
У кого есть карандаш книга, тетрадь? Передай Сауле, чтобы она прочитала еще два абзаца. Какое время года тебе нравится больше: - Мне нравится больше лето зима, весна. Учащиеся должны уметь:. Составление рассказов о себе, о своих друзьях. Он был болен, поэтому пропустил урок. Дай пластилин. Что ты слепил -а? Приложение 89 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Похож, не похож, сначала, потом, больше, меньше. Объем учебной нагрузки по предмету "Математика" в классах:. Иди -те гулять. Сядь рядом с Толей и помоги ему.]
Попроси синий карандаш. Охрана растений весной;. Как рисует Света? Надя играет. Несколько листов. Сложение и вычитание в пределах в случаях, сводимых к действиям в пределах Изучение имени числительного как части речи, количественный подсчет при звуко-буквенном анализе слов требует использования знаний по математике;. Решение примеров, содержащих 3 — 4 действия.